Абашев Виктор Михайлович

Уровень образования
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура, адъюнктура)
Учёная степень
Доктор технических наук
Учёное звание
Профессор
Квалификация
Инженер-механик
Год начала работы
1980
Год начала работы по специальности
1990

Место работы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Должность
профессор
Рабочий телефон
+7(499)158-44-72

Подразделение
Кафедра 203 «Конструкция и проектирование двигателей»
Должность
Профессор кафедры 203
Преподаваемые дисциплины
Проектирование перспективных конструкций РД
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации № 771801219708 от 25.12.2017 г. «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники», 80 часов, ФГБОУ ВО МАИ (НИУ)

Публикации, документы и материалы

Наименование Тип Год
Экспериментальный комплекс сверхзвуковых аэродинамических труб для аэрофизических испытаний Статья 2023
Оценка влияния деформации стенки канала на структуру газового потока в камере сгорания Статья 2018
Температурные напряжения в цилиндрической оболочке из углеродных волокон и контактная задача теплообмена Статья 2017
Интенсивность изображения, как количественная характеристика параметров газового потока Статья 2016
Метод цифровой обработки теневых снимков сверхзвукового обтекания элементов конструкций летательных аппаратов Статья 2015
Моделирование рабочего процесса в камере смешения при помощи трёхсекционной горелки с принудительной подачей воздуха Статья 2012
Оптимальное проектирование конструкций ракетных двигателей твердого топлива Статья 1998
Проектирование конструкции ракетного двигателя твердого топлива с поперечной тягой Статья 2011
Organization of the working process in the small thrust engine LRESTH МАИ-200 Доклад
Experimental finishing of bipropellant apogee engine with thrust 200 N Доклад

Редакция проекта с благодарностью принимает сообщения об обнаруженных ошибках, а также любые уточнения, дополнения и предложения.